Как получить максимум от вопросов путешественников


После получения бронирования ваша работа не заканчивается. Один из самых важных моментов – подготовка к прибытию гостей.

У гостей всегда будут вопросы перед прибытием – не важно, встречаете ли вы своего первого гостя или же приняли их уже не один десяток. Если к вам приезжает несколько гостей одновременно, то отвечать на все их вопросы – задача не из легких!

Вот несколько советов, которые помогут вам отвечать гостям эффективнее:

1) Методично собирайте вопросы

Записывайте все полученные вопросы и свои ответы на них. Попробуйте разбить их по категориям. Вам поступает много вопросов о вашем жилье? Об окрестностях? Или же они связаны с местным праздником? После приема нескольких гостей вы сможете увидеть общие темы и повторяющиеся вопросы.

2) Проанализируйте собранные вопросы и примите действие

Группируя схожие вопросы, вы сможете свести их к одному вопросу. Это позволит вам применить немного другой подход к ответам, но убедитесь, что ваш ответ очень подробный. Отдельные вопросы, которые скорее зависят от самого гостя, можно разобрать отдельно.

После того, как вы составите список вопросов, настало время выяснить, что с ними делать. Вот несколько вариантов:

  • Если ли у вас частые вопросы, ответы на которые должны быть доступны даже тем, кто не забронировал ваше жилье?
    Добавьте ответы на страницу описания вашего жилья в качестве короткого списка частых вопросов.

 

  • Если ли вопросы по поводу заезда?
    Гости чувствуют себя уверенно только когда у них есть соответствующие инструкции, поэтому, если гости заезжают в ваше жилье самостоятельно, а не получают ключи от вас, то напишите, когда им ожидать от вас новой информации.

Примечание: мы понимаем, что информация о заезде может быть конфиденциальной, и поэтому рекомендуем вам вести все общение на тему заезда в сообщениях HomeAway, чтобы обеспечить свою безопасность и предотвратить утечку конфиденциальных данных.

 

  • А что насчет вопросов об использовании удобств вашего жилья?
    Вы можете создать простое онлайн-руководство или PDF-файл, который можно отправлять гостям вместе с информацией о заезде.

 

  • Гости хотят знать, чем можно заняться в вашем районе?
    Создайте личный местный путеводитель ваших любимых ресторанов, достопримечательностей и даже магазинов или местных больниц!

 

  • Может у вас есть возможность предложить дополнительные услуги?
    Например, если ваш дом находится на пляже, то вы можете сдавать в аренду спасательные жилеты или лодки.

Есть множество способов использовать вопросы, полученные от ваших гостей. Каждое новое сообщение – это еще один шанс улучшить проживание ваших гостей и в конечном итоге получить отличные отзывы и больше повторных бронирований!


Содержимое адаптировано из © Центра открытий HomeAway

Previous Лучшие удобства HomeAway, которые предпочитают путешественники!
Далее Какой город лучше всего подходит к вашему характеру?

Без комментариев

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *