5 подсказок о том, как проверять потенциальных гостей


Вполне нормально испытывать сомнения, когда вы приглашаете в свой дом незнакомца – все владельцы жилья проходят через это.

Однако самое главное – убрать с гостя ярлык «чужака» еще до личной встречи, чтобы проживание прошло комфортно как для него, так и для вас. Вот 5 подсказок, которые помогут вам в этом:

Задавайте верные вопросы

Эффективное общение с гостями до их прибытия – это уже половина дела. Не стесняйтесь спрашивать, сколько человек приедет, сколько лет их детям, привезут ли они домашних животных, нужен ли им ранний или поздний заезд или выезд и т.д. Прозрачные взаимоотношения в самом начале помогут вам избежать неприятных сюрпризов или ненужных споров.

Расскажите гостям о правилах вашего дома

Вы по праву гордитесь своим домом, и чтобы содержать его в чистоте, у вас может быть несколько правил, которые вы никому не позволяете нарушать. Расскажите о них своим гостям, чтобы не возникло недопонимания. Например, вам может не нравится, что кто-то устроит в вашем доме вечеринку или включит громкую музыку, или же даже просто оставит включенным свет, когда им никто не пользуется. Что бы это ни было – скажите об этом! Если какие-то действия доставляют вам дискомфорт, то смело можете считать их правилами, которые нельзя нарушать гостям.

Попросите удостоверение личности

Попросить гостей показать вам удостоверение личности, например, водительские права или паспорт, – это тоже хорошая идея. Они могут отправить вам документы на электронную почту или же в чат. Любое расхождение в данных сразу должно стать поводом для беспокойства. Суть этой проверки в том, чтобы вы понимали, что имеете дело с нормальным членом общества, у которого есть нужные документы, а не с кем-то, кто не может доказать свое гражданство или даже попросту собственное существование.

Прочитайте отзывы

Гости всегда смотрят на отзывы, прежде чем бронировать жилье, почему бы и вам так не поступить? Но смотрите не только на отзывы, которые другие хозяева оставили этим гостям – посмотрите, какие отзывы написали гости о других домах. Если вы видите, что эти отзывы в основном отрицательные или же слишком придирчивые, то, скорее всего, вы имеете дело со сложными людьми. Вы вправе отклонить бронирование по этой причине.

Оцените ответы гостя

Попробуйте оценить, как гость отвечает вам по электронной почте или в чате. Такие фразы, как «Позволит ли охрана провести гостей поздно вечером?» или же «Я потерял свои водительские права, а других документов у меня нет», должны сразу же вызывать опасение, и вы можете отклонить это бронирование. Самое важное – доверять своей интуиции и инстинктам. Если какой-то гость вам не очень нравится, то просто отмените бронирование.

If you have any suggestions for this article, email us here.

Previous Создайте идеальное объявление HomeAway с нашим бесплатным учебником!
Далее Top 10 Ways to Cut Costs While Maintaining Your Property 

Без комментариев

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *