Типичные ошибки, которых следует избегать при установке цены


Когда вы в последний раз пересматривали свои цены? Если прошло уже больше недели или месяца, то мы с практически полной уверенностью можем утверждать, что вы упускаете часть возможной прибыли с вашей недвижимости!

 

В условиях нарастающей конкуренции на рынке аренды жилья в период отпусков, вы можете избежать потерь благодаря пониманию некоторых ключевых принципов. Здесь представлены некоторые распространенные ошибки, совершаемые домовладельцами при установке цен в объявлениях.

1
1) 
Установка слишком высоких цен в самом начале:

 

Конечно же, мы понимаем, что все хотят получать высокую отдачу сразу, но не все осознают, что многие путешественники по-прежнему полагаются на «сарафанное радио» и отзывы при принятии окончательного решения. Если вы только вышли на рынок, или же не получили бронирований, то это означает, что вашему объявлению не хватает доверия постояльцев.

Если вы столкнулись с такой проблемой, попробуйте опустить цены на вашу недвижимость ниже стандартной рыночной ставки, чтобы получить шанс на привлечение запросов и увеличение числа отзывов о вашей компании. После того, как вы получили нужное внимание, вам по-прежнему важно идти в ногу со временем и сохранять конкурентоспособность, поэтому поднимайте цены с умом.

 

2

2) Установка цены на слишком долгий период времени

Здорово, что ваши помещения полностью забронированы на следующие несколько месяцев, но не теряете ли вы прибыль в более долгосрочной перспективе?

 

Популярность вовсе не обязательно означает, что вы полностью реализуете потенциал дохода с вашей недвижимости. Это может послужить индикатором того, что ваша собственность в настоящее время недооценена, а также, что вам нужно постепенно начинать более конкурентоспособное ценообразование.

 

Вы также можете рассмотреть возможность установки различных тарифов для будних и выходных дней… не зря отели поднимаю свои цены по выходным дням: спрос на них выше!

 

3

3) Игнорирование информации о ценах конкурентов

 

Для любого бизнеса важно понимание рынка и конкурентов. Изучите предложения, подобные вашему, и, в особенности, ИХ цены. С этой информацией вы получите лучшее представление о том, куда уходят ваши потенциальные клиенты, и как вернуть их обратно.

 

Но не все упирается в цену, лучший способ улучшить свою позицию – это учиться у других успешных домовладельцев. Примите во внимание другие факторы, такие как дополнительные удобства, предлагаемые конкурентами, а также оформление объявления.

 

4

4) Игнорирование пользы горящих предложений или специальных скидок:
Знали ли вы, что HomeAway предлагает гибкие ценовые инструменты, которые позволяют настраивать стоимость вашей недвижимости? Создание недельных или месячных пакетов может поспособствовать более длительному пребыванию ваших постояльцев и более высокой отдаче.

Использование горящих предложений или специальных скидок – это отличный способ повысить вашу эффективность на фоне конкурентов. Это повысит ваш рейтинг на странице результатов поиска и привлечет к вам дополнительное внимание.

 

5

5) Игнорирование важности тенденций, мероприятий и сезонности в туризме:

 

Как правило, в путешествиях всегда присутствуют тенденции, и вы можете серьезно недополучать прибыль, если держите жесткие тарифы!

Важно корректировать цены на основе сезонов и несезонов, мероприятий, проходящих в вашем городе, а также конкуренции в районе. Особые мероприятия, такие как музыкальные фестивали и спортивные соревнования, могут создавать всплески спроса, превышающие обычный в 3 раза.

Также следует отметить, что не всегда нужно именно повышать цену, важно, чтобы цена приводила к росту числа бронирований!

 

Другие советы:

  • Благодаря использованию разных тарифов за ночь, неделю и месяц, вы сможете предложить скидки для постояльцев, которые останавливаются на более длительные периоды времени.

Explore your pricing tools now!

 

Previous Как отмены навредят вашему бизнесу?
Далее Как отмены навредят вашему бизнесу?

Без комментариев

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *