Когда вы в последний раз пересматривали свои цены? Если прошло уже больше недели или месяца, то мы с практически полной уверенностью можем утверждать, что вы упускаете часть возможной прибыли с вашей недвижимости!

 

В условиях нарастающей конкуренции на рынке аренды жилья в период отпусков, вы можете избежать потерь благодаря пониманию некоторых ключевых принципов. Здесь представлены некоторые распространенные ошибки, совершаемые домовладельцами при установке цен в объявлениях.

1
1) 
Установка слишком высоких цен в самом начале:

 

Конечно же, мы понимаем, что все хотят получать высокую отдачу сразу, но не все осознают, что многие путешественники по-прежнему полагаются на «сарафанное радио» и отзывы при принятии окончательного решения. Если вы только вышли на рынок, или же не получили бронирований, то это означает, что вашему объявлению не хватает доверия постояльцев.

Если вы столкнулись с такой проблемой, попробуйте опустить цены на вашу недвижимость ниже стандартной рыночной ставки, чтобы получить шанс на привлечение запросов и увеличение числа отзывов о вашей компании. После того, как вы получили нужное внимание, вам по-прежнему важно идти в ногу со временем и сохранять конкурентоспособность, поэтому поднимайте цены с умом.

 

2

2) Установка цены на слишком долгий период времени

Здорово, что ваши помещения полностью забронированы на следующие несколько месяцев, но не теряете ли вы прибыль в более долгосрочной перспективе?

 

Популярность вовсе не обязательно означает, что вы полностью реализуете потенциал дохода с вашей недвижимости. Это может послужить индикатором того, что ваша собственность в настоящее время недооценена, а также, что вам нужно постепенно начинать более конкурентоспособное ценообразование.

 

Вы также можете рассмотреть возможность установки различных тарифов для будних и выходных дней… не зря отели поднимаю свои цены по выходным дням: спрос на них выше!

 

3

3) Игнорирование информации о ценах конкурентов

 

Для любого бизнеса важно понимание рынка и конкурентов. Изучите предложения, подобные вашему, и, в особенности, ИХ цены. С этой информацией вы получите лучшее представление о том, куда уходят ваши потенциальные клиенты, и как вернуть их обратно.

 

Но не все упирается в цену, лучший способ улучшить свою позицию – это учиться у других успешных домовладельцев. Примите во внимание другие факторы, такие как дополнительные удобства, предлагаемые конкурентами, а также оформление объявления.

 

4

4) Игнорирование пользы горящих предложений или специальных скидок:
Знали ли вы, что HomeAway предлагает гибкие ценовые инструменты, которые позволяют настраивать стоимость вашей недвижимости? Создание недельных или месячных пакетов может поспособствовать более длительному пребыванию ваших постояльцев и более высокой отдаче.

Использование горящих предложений или специальных скидок – это отличный способ повысить вашу эффективность на фоне конкурентов. Это повысит ваш рейтинг на странице результатов поиска и привлечет к вам дополнительное внимание.

 

5

5) Игнорирование важности тенденций, мероприятий и сезонности в туризме:

 

Как правило, в путешествиях всегда присутствуют тенденции, и вы можете серьезно недополучать прибыль, если держите жесткие тарифы!

Важно корректировать цены на основе сезонов и несезонов, мероприятий, проходящих в вашем городе, а также конкуренции в районе. Особые мероприятия, такие как музыкальные фестивали и спортивные соревнования, могут создавать всплески спроса, превышающие обычный в 3 раза.

Также следует отметить, что не всегда нужно именно повышать цену, важно, чтобы цена приводила к росту числа бронирований!

 

Другие советы:

  • Благодаря использованию разных тарифов за ночь, неделю и месяц, вы сможете предложить скидки для постояльцев, которые останавливаются на более длительные периоды времени.

Explore your pricing tools now!